BELGEE X50 и GEELY COOLRAY: есть ли разница?

BELGEE X50 и GEELY COOLRAY: есть ли разница?

О Coolray в России знает каждый автолюбитель, в то время как белорусский конкурент только начинает завоевывать свою долю на рынке. Стоит разобраться в различиях, так как стоимость X50 несколько ниже.

По итогам ушедшего года китайский кроссовер стал самым популярным автомобилем в своем сегменте. За отчетный период было реализовано 12 400 машин, что вывело кросс на первые строчки рейтинга востребованных авто.


Экстерьер

Поставив два автомобиля рядом, отличия получится увидеть сразу. Главное — это шильдики брендов, однако форма единая. Задняя часть также отличается лишь иными буквами в названии марки. В остальном внешность аналогичная. Примечательно, что на стеклах логотипа производителей автомобилей нет, изготавливает материал для кроссовера китайская компания Fuyao Glass.


Салон

Интерьер двух кроссоверов идентичный. Белорусская модель получила новую прошивку мультимедийной системы. После запуска мотора на мониторе высвечивается BELGEE и это логично. Такая же деталь присутствует в настройках подключения при сопряжении телефона с мультимедиа.


Мотор, коробка передач и привод

Отличий в технической части не имеется. Единственная неожиданность — у X50 есть синий цвет под чехлом аккумуляторной установки. Сама АКБ — российского производства от компании Аком.

X50 приводится в движение также бензиновым мотором с 3-мя цилиндрами, объемом 1,5 литра с отдачей 150 л.с. благодаря наличию турбины. Динамические показатели — это 8,4 секунды до отметки 100 км/ч. Управление ведется роботизированной коробкой с 7 ступенями работы.

Белоруссы не стали отказываться от трехцилиндрового двигателя за счет его надежности. Несмотря на странность задумки, такие установки положительно зарекомендовали себя в деле. Такие агрегаты встречаются на машинах от Volvo, что еще раз доказывает целесообразность выбора.


Вместо резюме

BELGEE X50 и GEELY COOLRAY — близнецы по сути. Отличия лишь косметические и не сказываются на производительности машины. Один вопрос — как российские аккумуляторы проявят себя в эксплуатации.

В целом оба кросса считаются эталонными для ежедневной поездки по городу и трассе. Автомобили адаптированы для России: пакет зимних опций, увеличенная толщина лакокрасочного покрытия, дополнительная антикоррозийная обработка и улучшенная шумоизоляция.

Стоимость кроссоверов незначительно разнится, но нужно понимать — цены на машины из параллельного импорта нестабильные. Беларусь не планирует повышать стоимость кроссовера для водителей из дружественной страны.