/
главная документы вопросы Вопросы Продажа авто новости контакты Инфопакет Автоломбард



Выбор программы Автоломбард.

программа Автоломбард

При выборе программы для автоломбарда вам следует обращать внимание на следующие факторы:

* Программа должна быть ориентирована именно на автоломбард.

Вы можете попробовать использовать дорогие CRM системы для работы в автоломбарде, сконфигурированные под это. Но это плохой выбор, так как CRM системы разрабатывались не для этих вещей, а тех функций, которые нужны вам, там вы просто не найдете. Кроме этого, цена внедрения такой системы будет высока.

Для автоломбарда, в принципе, могут использоваться (некоторые) программы для ломбардов. Но в них очень много лишних функций, которые вам не нужны, и будут только мешать.

* Работает ли уже эта программа в других местах?

Чем больше количество внедрений системы, тем больше вероятность того, что она подойдет и вам. Если программа работает только в одном месте, то наверняка она жестко ориентирована на какую то одну систему расчетов. Доработать программу под ваши требования может быть очень сложно либо вообще невозможно.

* Как давно существует программа, и как долго она будет существовать?

Как работает служба техподдержки? Выходят ли регулярно новые версии программы или ее разработка давно завершена и программа больше не развивается? Обычно не развиваются программы, у которых мало пользователей – у авторов просто нет стимулов ей заниматься.
В процессе развития вашей компании, вам наверняка будет нужно получать обновления  программы, дорабатывать программу под новые требования. Возможны ли оперативные доработки программы?

* Есть ли возможность скачать с сайта поставщика и потестировать программу в течении некоторого периода?

Если такой возможности нет, то это «кот в мешке»... Есть множество нюансов, которые выясняются только в процессе практической работы с программой.

* Возможен ли ввод основных данных без использования мыши?
Если нет, то программа не будет обеспечивать максимально быстрого обслуживания клиентов.
 
* Какие возможности и конкурентные преимущества вы получите?

Что вы получите нового для ваших целей, и что нового сможете предоставить своим клиентам? С внедрением программы вы сможете предоставлять своим клиентам дополнительный сервис. Например, автоматическая отправка SMS клиентам, возможность использовать историю заказов клиента, предоставлять скидки постоянным клиентам, возможность измерения эффективности рекламы  и т.п.

* Сначала определитесь, какие именно функции вам нужны.

Получите ли вы нужные вам функции с этой программой? Какие потребуются отчеты для статистики, анализа и отчетности? Если их нет в программе, то как вы можете их получить?

* Оцените возможности настройки программы.

Хорошая программа поддерживает несколько разных систем расчета стоимости, взаиморасчетов с клиентами. Обязательно должна быть возможность настройки отчетов и других печатных документов (встроенный генератор отчетов), а также возможность экспорта данных в другие программы (Word, Excel).

* Какие возможности для масштабирования имеются у программы?

Максимальное число рабочих мест, возможность подключения через интернет, возможность одновременной работы нескольких «филиалов», возможности настройки прав доступа сотрудников. Эти вопросы будут очень важны при расширении вашей компании.

* Можно ли загрузить в программу ваш справочник клиентов, телефонов?

 

* Имеется ли у программы подробная документация, материалы для обучения ваших сотрудников, встроенная справка (help)?

 

* Как будет юридически оформлено ваше право на использование программы? Изучите договор поставки, сопровождения, лицензионное соглашение. Какие документы вы получите при приобретении программы? Какие гарантии предоставляют поставщики программы?




     © 2006-2015 Ломбард Авто-Дубровка.+7(905)742-65-00        Ваш проводник в открытии автоломбарда - Инфопакет Автоломбард