/
главная документы вопросы Вопросы Продажа авто новости контакты Инфопакет Автоломбард



Ошибки при открытии автоломбарда.

ошибки при открытии автоломбарда

В жизни у каждого человека рано или поздно наступает пора, когда приходит мысль об открытии собственного бизнеса. Самое сложное в бизнесе – это заставить себя действовать именно на начальном этапе. Именно в это время появляются сомнения: «Смогу ли я освоить этот бизнес?», «Будет ли он прибыльным?», «На рынке и без меня достаточно конкурентов», «Я сильно рискую моими вложениями»... Все начинающие бизнесмены задают себе одни и те же вопросы и подчас совершают одни и те же ошибки.
Самое важное на начальном этапе - не бояться ошибок. А ещё лучше знать их. Главное, по мере приобретения опыта ведения автоломбардного бизнеса, уметь пересматривать свою стратегию управления и расти вместе со своим автоломбардом. И, поверьте, результат не заставит себя ждать!

Ошибка 1.  Отсутствие четкого представления о том, что именно Вы ожидаете от работы автоломбарда.

Любой бизнес - это прежде всего идея! Идея автоломбарда - выдача займов под залог автомобиля, реализация невыкупленных залогов, хранение авто. Чем больше выданных займов, тем больше полученный процент. Для Вас важно знать и понимать каждый из этих бизнес - процессов. Главное помнить, что предложение финансовых услуг всегда является наиболее востребованной услугой населению!

Ошибка 2. Отсутствие бизнес плана.

Эта ошибка вытекает из предыдущей. Без понимания идеи автоломбарда, не получится и бизнес план составить. Поскольку бизнес план автоломбарда подразумевает фиксирование ваших действий и затрат по достижению конкретной цели!

Ошибка 3. Для деятельности автоломбарда не нужны специальное образование и знания.

Одной из причин удачного бизнеса - является наличие компетентного персонала. Каждый ваш сотрудник должен соответствовать тому месту, которое он занимает. Ваш оценщик должен быть специалистом по проверке, оценке автомобиля и документов клиента. Ваш менджер должен владеть навыками делового общения, бухгалтер - знать основы ведения налогообложения ломбардной деятельности.

Ошибка 4. Открыть автоломбард можно с небольшими деньгами.
 
Открыть автоломбард, действительно, можно с небольшими деньгами. Открытие может обойтись в 100 тысяч рублей. Но, чтобы успешно вести деятельность потребуются большие расходы. Ведь ваш основной продукт - это деньги. Причем деньги, которые вы не получаете, а первоначально раздаёте. Поверьте, в этом есть своя замечательная изюминка - стараться, как можно больше раздать займов. Автоломбардный бизнес требует серьёзных миллионных вложений. Уровень дохода автоломбарда напрямую зависит от  ваших вложений.

Ошибка 5. Документооборот в автоломбарде.

Многие автоломбарды начинают свою деятельность с типовыми договорами, скаченными из интернета. Большая ошибка начинать работать  с юридически неточными, расплывчатыми, невыверенными документами. Известны случаи, когда клиент, пользуясь уязвимостью договора смог признать его недействительным и вернуть свой  автомобиль без уплаты процентов. В любом случае очень важно иметь весь пакет документов автоломбарда выверенный в правовом поле. Это относится не только к пакету по выданному займу, но и к  точному и правильному признанию доходов от основной деятельности автоломбарда в бухгалтерском и налоговом учете; налогообложению  доходов автоломбарда от основной деятельности; операций по реализации невостребованных залогов; страхованию автотранспорта, находящегося в залоге или на хра­нении.

Ошибка 6. Пренебрежение программным продуктом.

Качественный программный продукт - залог успешной деятельности автоломбарда. На рынке существует не так много программ Автоломбард - поэтому выбрать разработку по оптимизации автоломбардного процесса не составляет труда.
Главное  - качество и скорость с которой ты обслуживаешь клиента. Не экономь на собственном успехе и на результативности работы всех своих сотрудников!

Ошибка 7. Выгодное месторасположение.

Открытие автоломбарда "абы где" может привести к отсутствию клиентов и низкому уровню прибыльности бизнеса.
Географическое местоположение автоломбарда является чрезвычайно важным фактором, который влияет на рост бизнеса. Клиенты автоломбарда должны иметь легкий доступ к вашим услугам.

Ошибка 8. Пренебрежение рекламой.

У каждого автоломбарда есть своё лицо. Лицо фирмы должно быть узнаваемо. Чтобы сделать его таковым, обязательно нужна грамотная реклама. Реклама, по сути своей, остается самым надежным способом и предметом узнаваемости. Реклама - это твои клиенты, твоя прибыль, твой успех.
По опыту работы автоломбарда можно утверждать, что на раскрутку уйдёт не менее полугода. Характерно, что обычные, традиционные виды рекламы для этого вида бизнеса абсолютно неэффективны. Автоломбард, в отличии от золотого ломбарда, не должен ориентироваться только на близкоживующую аудиторию потенциальных клиентов.

Ошибка 9. Окупаемость автоломбардного бизнеса.

Автоломбардный бизнес очень интересен с точки зрения своей продуктивности и эффективности капиталовложений. Однако не стоит строить иллюзий по поводу быстрой окупаемости. При хорошем стечении обстоятельств этот процес может длиться до года, 1.5 или 2 лет.  Поэтому важно настроиться на вложения в будущее, которое сегодня еще неопределенно. Но в любом случае автоломбардный бизнес приносит доход выше банковского процента за тот же период. Поэтому автоломбардный бизнес можно назвать прибыльным бизнес-проектом.

Все ответы на вопросы по открытию и удачному старту вашего бизнеса вы сможете получить, приобретя инфопакет "Автоломбард".
Начинайте работу автоломбарда с сегодняшнего дня, не отвлекаясь на анализ финансовых и юридических критериев автоломбардной деятельности.
ПАКЕТ "Автоломбард" для успешного старта деятельности вашего автоломбарда.

По всем вопросам консультирования, организации автоломбарда и приобретения Инфопакет Автоломбард

звоните: +7(905)742-6500   пишите:  E-mail: lombard@auto-dubrovka.ru

 

 

 

 

     © 2006-2015 Ломбард Авто-Дубровка.+7(905)742-65-00        Ваш проводник в открытии автоломбарда - Инфопакет Автоломбард