/
главная документы вопросы Вопросы Продажа авто новости контакты Инфопакет Автоломбард

Работники автоломбарда - вчера и сегодня.

история сотрудники автоломбарда

Ломбарды имеют многовековую историю. Например, ещё в Древней Греции ростовщики брали деньги на хранение (как сегодняшние банки), вели лицевые счета клиентов (аналог кассовых книг), производили от их имени и по их поручению платежи. Могли отправить деньги в другие города (и почта и телеграф в одном флаконе), заверяли торговые и ссудные сделки (нотариус), выступали страховщиками при заключении сделок (страховые компании). Перефразируя одну героиню хорошего фильма: "И банк, и почта, и телеграф, и нотариус, и страховщик - и всё один... Трудно...".
По нашим меркам специализации у древних финансистов не было. Любой человек, кто готов был ссужать деньги, занимался и их меной, выступал посредником при заключении контрактов о страховке и продаже и т.д. И назывались все эти специалисты одним словом - трапезиты, от греч. «стол» - так как находились менялы и ростовщики каждый за своим столом на обыкновенных рыночных площадях.
Сегодняшние ломбарды, конечно, имеют новую форму, новую специализацию, новых сотрудников, которые работают по новым законам. Древние одиночные трапезиты превратились в штат ломбарда, состоящий из 2-3 и более человек, где каждый выполняет свою задачу и отвечает за определенную функцию.

Новые трапезиты автоломбарда.

сотрудники, штат автоломбарда

  • 1. Штат современного автоломбарда может состоять из 2-3 человек. Этого вполне достаточно для начала деятельности.
Прежде всего - это офис-менеджер. Специалист, от которого многое зависит. Он первый, кто общается с клиентом, принимает звонки, отвечает на вопросы, рассказывает про условия, готовит весь необходимый пакет документов для выдачи займа. Иногда только от разговора с менеджером клиент принимает решение посетить ему этот автоломбард или предпочесть другой. Также офис-менеджер может заниматься вопросами рекламы, решать общие организационные вопросы. Хотя,как правило, в крупных автоломбардах за рекламу отвечает отдельный человек.

  • 2. Второй главный специалист автоломбарда - оценщик авто.
От его решения зависит какую сумму клиент может получить на руки. Именно он проводит осмотр автомобиля, документов, сверку номерных агрегатов. Оценщик определяет стоит ли принимать данный авто, или лучше отказаться от сомнительного образца автотранспорта. При найме оценщика важны следующие требования:
1. Наличие высшего профильного образования;
2. Опыт работы в оценочной сфере;
3. Знание ПК;
4. Доступ к работе с базами данных по идентификации авто.

  • 3. Бухгалтер - без него никак.
В ломбарде он, как правило, приходящий. Данный специалист должен четко представлять специфику работы автоломбарда, знать вопросы бухучета и налоговой политики. Кроме всего прочего, бухгалтер автоломбарда всегда должен быть в курсе последних изменений законодательства, касающихся ломбардной деятельности. Данный специалист должен быть консультантом руководства по вопросам денежной политики и стратегии финансов автоломбардной деятельности.

  • 4. И, конечно, директор автоломбарда.

Он же может быть гендиром, коммерческим директором. Это должен быть специалист способный заменить любого участника автоломбарда. Он должен разбираться во всех вопросах и самостоятельно принимать любые решения. Директор должен контролировать весь процесс от первого звонка клиента в офис, до его приезда и согласования всех возникающих рабочих моментов: суммы займа, процентной ставки, срока, условий, возможных скидок. От его решений зависит как будет расти и развиваться бизнес.

Все возникающие рабочие процессы в автоломбарде могут быть распределены между данными специалистами.



Успех автоломбарда - это прежде всего его работники!

При открытии автоломбарда (ломбарда) важно иметь опыт развития компании "c нуля", правильно оценивать зависимость между ростом бизнеса и увеличением затрат на его обслуживание. Одна из составляющих постоянных расходов автоломбарда - это расходы на административный персонал. И здесь возможна типичная ошибка недооценка стоимости. Например, предполагается, что высококвалифицированный эксперт за быстрое время должен с высокой точностью определить состояние подержанного автомобиля. Однако, автоломбард подчас не может предложить эксперту конкурентную заработную плату, поэтому приходится привлекать сотрудников с более низкой квалификацией. В этом случае автоломбард вынужден терять своё основное конкурентное преимущество - качество услуг. Поэтому отбор сотрудников и формирование фонда заработной платы является значимой составляющей для успешного роста бизнеса и продвижения автоломбардных услуг на рынке финансов.


Настоящие ломбарды имеют многовековую историю. Принцип работы ломбарда хорошо понимаем заёмщиком. Ломбардная деятельность велась задолго до появления первого банка, и скорее всего, будет существовать после падения последнего.

Как купить инфопакет

Инфопакет автоломбард




My Auctions  Add to Favorites  Contact Me  About Me 

     © 2006-2015 Ломбард Авто-Дубровка.+7(905)742-65-00        Ваш проводник в открытии автоломбарда - Инфопакет Автоломбард