/
главная документы вопросы Вопросы Продажа авто новости контакты Инфопакет Автоломбард

Как создать и открыть автоломбард с нуля!

автоломбард открыть

"Кредитование частных лиц сегодня является самым перспективным направлением с точки зрения развития автоломбардного бизнеса в России. И если банку для эффективной работы с клиентами требуется широкая сеть, современные банковские технологии, значительная маркетинговая поддержка, широкая продуктовая линейка, службы безопасности, высококвалифицированный персонал, то для работы автоломбарда всё значительно проще. Автомобиль заёмщика является достаточным обеспечением и покрывает риски деятельности автоломбарда..

Автоломбардный бизнес - это уникальная деятельность, которая не имеет аналога.

Про Дюжину причин, по которым стоит открыть автоломбард.

Обязательное страхование в автоломбарде компенсирует последствия многих неблагоприятных событий с авто, находящимся на стоянке автоломбарда.
Уникальность услуги автоломбардного кредитования - это оперативность, минимум документов, отсутвие проверки кредитоспособности клиента. Основные потребители услуг автоломбарда - это физические лица, которые составляют самый огромный сегмент рынка.

Начальная стратегия работы любого автоломбарда "с нуля" способна обеспечить его конкурентоспособность. Она не будет зависеть от его местоположения, времени выхода на рынок, наличия высококвалифицированных кадров. Основными способами продвижения может явиться процентная конкуренция, предлагаемый сервис обслуживания, уникальность и оперативность комплекса предлагаемых услуг. Автоломбард всегда способен предложить новые виды услуг с целью стимулирования лояльных клиентов к повторным получениям займа. Для этого используется "напоминающая" реклама и система процентных скидок на услуги.

До 60% клиентской базы в автоломбарде составляют постоянные клиенты. Это заёмщики неоднократно пользующиеся услугами автоломбарда.

Как правило, займ автоломбарда является краткосрочным, поэтому важно учитывать быстрый временной фактор получения прибыли. Конкуренция в автоломбардном бизнесе. В деятельности автоломбарда важно определить уровень процентной ставки "безразличия". Ставки, при которой заёмщику будет всё равно, чьей услугой воспользоваться - вашей или конкурента. Важнейшая задача в деятельности любого автоломбарда - максимум прибыли, минимум затрат, кратчайшее время достижения цели.

Управленческие решения для эффективной деятельности автоломбарда.

открыть автоломбард — управление затратами - реклама, аренда офиса, заработная плата сотрудников, охранные услуги и т.д.;
открыть автоломбард — управление качеством предлагаемых услуг по предоставлению займов под залог транспортных средств;
открыть автоломбард — управление поведением конкурентов, постоянное отслеживание рынка автоломбардных услуг;
открыть автоломбард — управление качеством предлагаемых услуг, поддержка на высоком уровне имиджа автоломбарда;
открыть автоломбард — оперативное регулирование, отслеживание состояния автоломбарда и внесение необходимых корректив;

Что наша жизнь, ломбард!

Стоит отметить, что главным фактором риска при открытии автоломбарда является неопределенность прогнозирования будущего. Разработанный нами Инфопакет Автоломбард".
призван минимизировать неопределенность посредством приобретения информации. Наш пакет сводит риск неопределенности к нулю, то есть к полной определенности, за счет получения качественной, достоверной, юридически выверенной, исчерпывающей информации.

Отчего зависит спрос на услуги автоломбарда?



Спрос на ломбардные услуги складывается из следующих составляющих:

— конъюнктуры рынка;
— процентной ставки на услугу автоломбарда и конкурентов;
— качества и оперативности предлагаемой услуги;
— объема предлагаемой рекламы и маркетинга.

Исходя из более чем 9 летнего опыта смею утверждать, что спрос на займы под залог авто зависит, прежде всего, от маркетинга деятельности самого автоломбарда. Неэффективность рекламы, неспособность донести свой вид услуги до потребителей, консерватизм и негибкость в установке процентной ставки - может привести к торможению развития автоломбарда "с нуля".

Хочется отметить, что автоломбард, как и простой "золотой " ломбард может работать с любой бытовой техникой, телевизорами, телефонами, ноутбуками, планшетами, антикварными предметами, любыми вещами, принадлежащими физическому лицу. Конечно, в этом случае требуются другие специалисты, но при желании можно организовать и такой поток выдаваемых займов. Любому автоломбарду (ломбарду) с "нуля" следует расщирять свою деятельность до тех пор, пока не будет обеспечен более быстрый рост дохода по сравнению с ростом издержек.

Качество предлагаемых услуг в автоломбарде играет исключительную роль в конкурентной борьбе. Наработанная клиентура, авторитет работников, отлаженный менеджмент обслуживания, и сложившаяся структурированность бизнеса - может привести любой автоломбард к большому и заслуженному успеху.

Автоломбард и реализация невостребованного имущества

Автоломбард в соответствии со статьей 13 Федерального закона « О ломбардах» от 19.07.2007г. № 196 - ФЗ вправе осуществлять продажу невостребованных предметов залогов самостоятельно, либо через посредников - индивидуальных предпринимателей. Всем открывающим автоломбард следует уяснить, что данные денежные операции должны квалифицироваться как операции обусловленные характером хозяйственной деятельности ломбардов и не должны подлежать обязательному контролю в целях ПОД/ФТ.

Реализация невостребованного залогового имущества прописана в п. 2 ст. 13 закона “О ломбарде”. При нарушении установленного порядка и несоблюдении интересов заемщика он имеет право в судебном порядке обжаловать действия автоломбарда.

Продажа невостребованного автомобиля осуществляется в открытом порядке путем организации аукциона. Начальной ставкой на торгах считается оценочная стоимость автомобиля, указанная в залоговом билете
, однако при повторных аукционах она может быть снижена. После продажи залогового имущества претензии к клиенту прекращаются, даже если сумма от продажи авто не покрыла его издержек.

И в заключении хочу отметить, что деятельность автоломбарда, так или иначе, увеличивает платежеспособность потребителей (пусть даже кратковременно). Именно на кредите (а также автоломбардном займе) отчасти основано денежное обращение в экономике. Именно он является фактором ускорения оборота денежных средств. При помощи займа происходит обеспечение оборота платежными средствами. Ускоряется поток свободных денежных капиталов, увеличивается платежеспособный спрос населения, растёт товарооборот.
Всем заинтересованным в данном виде бизнеса — добро пожаловать в клуб "Автоломбард"!



My Auctions  Add to Favorites  Contact Me  About Me 

 
     © 2006-2015 Ломбард Авто-Дубровка.+7(905)742-65-00        Ваш проводник в открытии автоломбарда - Инфопакет Автоломбард